Какого еще ускорителя не хватает вашему РС? Сотрудники техасской фирмы Bigfoot Networks уверены, что в скором времени MMORPG не смогут существовать без их продукта - первого в мире сетевого акселератора, предназначенного строго для игр. Используя особую технологию, принцип которой хранится в тайне, устройство позволит сократить задержку, возникающую при пересылке сигнала от сервера к клиенту и обратно (так называемый "лаг").
«Мы для онлайновых игр - все равно что 3D-карты для графики: жизненно необходимы. Со временем мы намерены полностью уничтожить монстра по кличке "лаг"», - заявил Харлан Беверли, глава Bigfoot Networks и по совместительству создатель технологии. Получив финансирование в размере $4 млн. под реализацию проекта, он явно не теряет время. Инженерные образцы ускорителя будут продемонстрированы на грядущей выставке Е3, а коммерческий запуск продукта состоится летом этого года.