На деловой конференции PlayStation Business Briefing 2006, состоявшейся в Токио, компания Sony Computer Entertainment Inc. объявила о планах развития портативной развлекательной системы PSP. Продажи PSP начались в Японии 12 декабря 2004 года, в Северной Америке — в марте 2005 года, в Юго-восточной Азии — в мае 2005 года, а в Европе, России, Австралии и других странах региона PAL — в сентябре 2005 года. За это время портативная развлекательная система PSP разошлась тиражом свыше 15 млн. штук. PSP пользуется огромной популярностью у любителей мобильных развлечений самых разных возрастных и социальных групп — от подростков до бизнесменов, от домохозяек до экстремалов. Чтобы сделать портативную развлекательную систему еще более доступной и популярной, SCEI анонсировала новый базовый комплект PSP. В комплект PSP Base Model войдет только сама портативная система, аккумуляторная батарея и зарядное устройство. В базовом комплекте не будет чехла, платка для протирания экрана, ремешка для ношения на руке, карты памяти и наушников с пультом управления, которые входят в Value Pack. Стоить PSP Base Model будет 199 евро в Европе, 199 долларов в Северной Америке и 20.790 йен (включая налоги) в Японии. Более низкая цена позволит потребителю сэкономить деньги и потратить их на карту памяти оптимального объема, на подходящий по стилю ремешок для ношения на руке, а также на наушники, оптимально отвечающие его личным запросам. В продаже комплект появится уже в конце марта. Для Европы и Северной Америки будут доступны PSP Base Model только черного цвета. В Японии будет продаваться комплект еще и белого (Ceramic White) цвета. Вместе с тем, в самое ближайшее время SCE Worldwide Studios (глобальной сети, в которую входят десятки студий-разработчиков SCEI по всему миру) и сторонние студии-разработчики обещают выпустить для PSP ряд долгожданных игр, включая DragonBall Z: Shin и Budokai (Bandai Co., Ltd.), LocoRoco (SCE WWS) и Min-Na No Chizu (Zenrin Co., Ltd.) в Японии; Field Commander (Sony Online Entertainment), Godfather (Electronic Arts) и Syphon Filter (SCEA) в Северной Америке а также Football Manager Handheld (Sega Europe) и Lemmings (SCEE) в Европе. Благодаря тому, что внутреннее программное обеспечение (firmware) портативной развлекательной системы является обновляемым, PSP с момента выхода получила множество новых функций, включая Интернет-броузер и поддержку новых аудио- и видеоформатов. SCEI обещает продолжать выпускать новые версии firmware. В следующей после 2.60 версии внутреннего программного обеспечения появится поддержка Flash-анимации от компании Macromedia и расширенная функциональность при работе с RSS-каналами — с возможностью записи Интернет-радио и потокового видео на карту памяти. Осенью SCEI планирует выпустить два новых аксессуара — камеру (PSP-300) и GPS-модуль (PSP-290) с игровой функциональностью. С их помощью PSP научится распознавать движения (технология EyeToy), указывать местонахождение с помощью спутника и позволит вести видеопереговоры через Wi-Fi. Начиная с февраля 2006 года, SCEI установила в Японии более 150 так называемых PlayStation Spot’ов, представляющих собой точки доступа с данными. Подключившись к такой точке доступа, владельцы PSP могут бесплатно загрузить демо-версии игр и другой развлекательный контент. SCEI планирует постоянно увеличивать количество спотов и открывать их не только в Японии, но и других странах мира. В планах SCEI — создание специальных информационных сервисов, через которые владельцы PSP получат уникальную возможность — загружать игры прямо через Интернет. И речь идет не только об играх, созданных специально для PSP. Для PSP будут адаптированы лучшие игры для классической платформы PSOne. С помощью PSP компания SCEI планирует навсегда изменить мир развлечений и сделать музыку, фильмы и игры мобильными, настолько, насколько только можно себе представить.
|