Суббота, 2024-09-28, 1:32 AM
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Поиск по новостям
Главная страница | Регистрация | Вход
SITE LOGO
Форма входа
Меню сайта

Разделы новостей
Новости сайта [6]
Игры и релизы [161]
Софт\Железо [478]
Игровые скандалы [4]
Закачки [9]
Прочее [180]
Раздачи ICQ [1]
Юмор [2]

Календарь новостей
«  Март 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Смайлики! Forum Lohmatiy Web Studio. Полигон - помощь в переделке дизайнов на Ucoz Развлекательный портал GameHack - Counter-Strike, FIFA 06, NFS MW, Windows XP
Персональая страничка школы 1219
Все о 50Cent G-Unit и не только Персональая страничка Пелевина Максима
Сайт Айкидо Клан Paradox - Counter strike
Web Gold Proekt DredXXL - включает в себя несколько направлений: Интернет работа (Спонсоры, Инвест проекты), Поддержка и развитие p2p сети (Фильмы, музыка, игры, no CD), Ведение каталогов программ, скриптов и интернет ресурсов.
.: Сайт настроения ;) :. all for cs! xaM.my1.ru Мегадрайв - сайт обо всём что движется
Бесплатно сделаем баннеры и логотипы UROKIPS ONE2 СЕКС Бесплатно

Наш опрос
Какие игровые журналы вы читаете?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 119

Статистика

Начало » 2006 » Март » 25 » Великий и ужасный. Fairlady 350Z от VeilSide
Великий и ужасный. Fairlady 350Z от VeilSide
По внешнему виду немногие машины на дороге могут сравниться с Nissan 350Z. Возможно, причиной тому прошлое автомобиля, а, может, просто ее привлекательные обтекаемые формы. Как бы то ни было, "Z" с самого начала была отличным объектом для тюнинга.
VeilSide славится применением передовых технологий в конструировании авто и исключительно четким исполнением своей работы. Названа компания была в честь своего отца-основателя Йокомаку Хиранао (Yokomaku Hiranao), имя которого дословно переводится как "veil" ("маку", завеса) и "side" ("йоко", бок). VeilSide была основана в 1990 году и во время дебюта на Токийском автосалоне в 1991 году была удостоена множества наград.

Прорыв VeilSide состоялся на автосалоне 1994 года, где успешно дебютировал Combat Kit для Toyota Supra. Под влиянием этого оригинального комплекта наплодилось множество подобных. Количество клиентов росло, а вместе с тем и слава VeilSide.

На одном из последующих автосалонов, VeilSide позволили себе совершенное безумие - выставить целый ряд абсолютно нелепых на вид автомобилей... Точнее сказать, это был один и тот же автомобиль, с различными сумасшедшими трансформациями кузова. Пришлось вглядываться внутрь салонов, рассматривать приборные щитки, чтобы понять, что все автомобили в ряду – это Supra. Именно в этом одна из сильных сторон компании: для ее мастеров не существует такого ограничения, как один комплект для одной модели. Если какая-то машина вдохновляет Veilside, они всегда готовы изготовить несколько разных обвесов.

Пример тому – великолепный Nissan 350Z Билла Чена (Bill Chen). Свирепый образ автомобиля был создан благодаря широкому обвесу VeilSide Combat Version 3, состоящему из агрессивного переднего бампера, широких колёсных арок, боковых юбок, заднего бампера, капота с воздухозаборником и теплоотводами, карбонового крыла. Нетронутыми остались лишь крыша и багажник! Установкой всего этого снаряжения и нанесением мерцающего покрытия занималась компания 20/20 Autobody.

На гонках более широкий кузов предполагает более широкие шины, а стало быть, и лучшее сцепление с дорогой. Так, автомобиль Чена может похвастаться огромными передними шинами 20x9,5 и задними 20x13. Были выбраны Work Meister S1 с низкопрофильной резиной Continental, прекрасно держащей асфальт. Также установили койловеры Tein Flex с EDFC (Electric Damping Force Controller – электроконтроллер жесткости амортизаторов), позволяющие регулировать свойства амортизаторов на ходу, а также передние разборные легковесные 14,3-дюймовые тормозные диски Brembo и суппорты увеличенного размера.

Имея 13-дюймовые колеса с их огромной площадью соприкосновения с дорогой, Чен пожелал, чтобы они визжали на третьей скорости. На помощь пришел комплект GReddy twin-turbo. Вначале Чен хотел установить лишь основной комплект и интеркулер, однако вскоре решил объединить их с двойным вестгейтом от TiAL, перепускным клапаном HKS SSQV, двойными прямоточными трубами Helix и электроникой HKS F-CON V Pro.

Подачей топлива занимаются два насоса производительностью 255 л/ч от Walbro, нагнетающие топливо в инжектора RC Engineering объемом 440сс каждый через топливную рейку HKS. Установка и настройка «железа» и электроники были произведены компанией SP Engineering.

Дино-стенд показал, что двигатель VQ35DE с турбонаддувом выдает 425 whp (425 лошадиных сил - на колёсах), а крутящий момент достигает 571,5 кг/м (384 lb-ft) на 1,1 кг буста.
425 – вполне приличная цифра; при такой настройке двигателя получена хорошая мощность и при этом практически не страдает ресурс мотора.

Оборудованный комплектом Combat Kit, Z350 – это автомобиль для активного отдыха. Вообразите, что вы надели на тиранозавра поводок и повели его гулять на площадку для собак, – примерно то же самое представляют собой поездки Чена по выходным.

Просмотров: 688 | Добавил: icet
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2006